Асинхронный сервер: C или Python?

Здравствуйте, нам требуется сделать сервер для браузерной игры, рассчитанный на высокие нагрузки. Клиент у нас на Flash. Ожидаемый онлайн > 100к.
Сервер мы хотим сделать так, чтобы он эффективно справлялся со следующими задачами:
1) Асинхронно принимать запросы, сохранять данные в БД, отправлять ответы;
2) Данные могут поступать на сервер в большом кол-ве, точнее с большой частотой, возможно даже очень большой, поэтому возникает потребность в быстрой БД;
3) Сервер должен масштабироваться горизонтально.

Мы очень колеблемся относительно того, на чем его писать. С одной стороны быстрый, но тяжелый в написании «Cи», с другой стороны простой и удобный Python. Поскольку опыта с высоко нагруженными системами у нас мало, мы не можем с уверенностью для себя решить, как же поступить сейчас, чтобы не прогадать потом…

Поэтому мы хотели бы спросить помощи у хабралюдей, которые возможно имели подобный опыт. Мы бы хотели узнать, на каком языке нам лучше остановиться, какую лучше взять БД, воспользоваться ли каким-либо фреймворком? Мы очень боимся прогадать, а статьи в сети дают еще больше вопросов, нежели ответов.

Мы будем признательны любому совету или возможно даже личному опыту.
Заранее спасибо!

Нет комментариев