Ограничение процессов в Linux по ресурсам?

Мы решили запустить свой игровой хостинг и уже вплотную подобрались к планированию архитектуры. Некоторые вопросы самостоятельно решить не получается — взываем к хабраразуму.

Основной вопрос пока такой: есть физический сервер с debian на борту на нем нужно держать энное количество клиентских игровых серверов (один сервер — один процесс). И каким-то образом гибко ограничивать в ресурсах каждый процесс. Гугление вывело на утилиты nice и cpu_limit, но еще более углубленное гугление выдало многочисленные проблемы с этими утилитами, да и не совсем понятно, как ими управлять (допустим, есть 5 клиентов, значит на каждый клиент мы (грубо) отдаем 20% процессорного времени и 20% от оперативки. Добавляется еще один клиент и нужно как-то без перезапуска процессов изменить эти квоты).

Была мысль сделать свой суперлегковесный дистрибутив и сделать несколько виртуальных машин на базе qemu, но тогда не совсем понятно, каким образов управлять процессом игрового сервера внутри гостевой машины — перезапуск, например. Перезапускать полностью виртуальную машину тоже не очень хочется — будет система мониторинга серверов, которая пытается перезапустить упавшие инстансы. Можно было бы внести скрипт запуска игрового сервера в автозапуск, но не совсем понятно, что с ним делать, если он упадет и, допустим, прочесть логи из клиентской машины.

Словом, сказываются некие пробелы в администрировании unix-систем, которые самостоятельно не получается заполнить. Буду рад любым идеям и предположениям, спасибо!