Обьясните мне почему все выбирают рус хостинг

Ну конечно не совсем все. Но все равно непонятно.

Вот что я для себя понял, поискав инфу на формах
Западный хостинг (из лучших) как правило круче по следующим параметрам:

1. Количество места, трафика, сервисов. Количество доменов вообще безлимит обычно.
2. Техподдержка не хуже, а как правило лучше
3. Часть хостингов нормально работает и с россией
4. Панели управления те же, может даже лучше
5. Цены просто несопоставимы, отличаются в десятки раз не в пользу наших
6. Варезники, доры и адульты мне например неактуально, я хочу размещать несколько сотен небольших сайтов своих клиентов
7. Трафик и так и так внешний, да и безлимит счас везде…
8. Единственное что можно нашим в плюс добавить — это то что все по русски. Но это тоже неактуально…

Вот и ломаю голову, почему все так на наши хостинги лезут, причем тут же ругаясь на них. Помогите мне пока совсем не сломал

Colocation Москва 10 мбит

Коллеги подскажите, возможно ли найти услугу колокейшена в Москве с честным анлимом (без деления на русский и зарубежный траффик и деления на исходящий-входящий)

Какие симптомы Ddos?

Какие симптомы Ddos?

Насколько я понял то при Ddos забивается канал, но при этом сервак практически не нагружен.
Если сила ддоса недостаточна, то возможно ли что сайт будет просто долго открываться, или иногда долго открываться а иногда нормально?

Ищу Серфак для сайта.Надежный

Посоветуйте плиз где можно арендовать сервер.
Незнаю какой минимальный.

Вообще, если арендовать сервер, то надо устанавливать какие то дополнительны скрипты, что бы домен привязать и сайт работал.

Возможно ли место свободное продавать, типа хост?

Как, чем проверить состояние работу сервера?

Ребята, есть подозрения, что сервер частенько ложится поспать))) хотя так реально его подловить не получается, но просто на акке стоит скрипт под кроном, и в сутки приходит от 2 — 7 писем что типа файл недоступен или еще что, т.е. думаю что в этот момент сервер не пашет.
Так вот подскажите есть ли скрипт или сервис с помощью которого можно было бы проверить работу сервера поминутно, и чтоб он подсчитал сколько минут в сутки сервер в дауне. Я вроде встречал такое когда-то, но тогда мне на это все было… просто раньше от крона писем не было крон стоит на 5 мин т.е. если 5 писем то выходит 20 — 30 минут в сутки…
В общем думаю Вы поняли что хочется…
Заранее спасибо за любые советы…

Как правильно создать зеркало форума ?

Привет всем!

есть форум, висящий на домене, скажем так, по смыслу развлекательной тематики.
т.е. визуально админы корпоративной сети просматривают логи и выпасают подобные домены чтобы блокировать к ним доступ сотрудникам, дабы те не сильно развлекались.

фишка в том что форум естественно администрировать не получается, т.к. к нему банально нет доступа.

поэтому решил создать его зеркало на другом, невзрачном домене, чтобы иметь возможность администрирования и чтения/модерирования.

как это сделать правильно — просто перекопировать по ФТП все файлы форума на хостинг с новым доменом, и прописать старые параметры SQL базы, или необходимо еще что-то менять.

Ведь фактически один и тот же контент форума будет просматриваться/модифицироваться с двух разных доменов.

Заранее благодарен за ответ!

Идеальный хостинг мечта юзера!

хочу поднять тему о мечте юзера, что должно быть в хостинге, чтобы не было напрягов чтобы всё напряги не занимали много времени достаточно одного клика мышки и всё было? и желательно указывать в процентах.

Хостинг, с качественным ФТП

Ищется недорогой хостинг с хорошим ФТП сервером. Должна быть разрешена передача файлов любых типов, почти любов количество одновременных подключений (ну хотя бы 100). Вобщем интересует не сколько как НТТП сервер сколько ФТП.