Публикации

Ищу хостинг для размещение файлового архива

Создается проект, но нужно большое место под файлы. Это бесплатный софт, драйвера.В общем не абуза.

Ищу хостинг для размещения файлов. Жду ваших предложений.

Выслушаю предложения как взять в аренду сервак, бюджет до 2000 р. место от 80 гиг

Так и виртуальный сервер место от 30 гиг

На данный момент сам сайт размещается на виртуальном сервере место 10 гиг, цена 1200 р.

От вас на рынке не менее 2-х лет, круглосуточная техподдержка, наличие положительных отзывов. Ну и приемлемая цена. А то на агаве и на рег.ру цены «бешеные» на сервера

Хостинг для почты (dSPAM, DKIM)

Встал вопрос хостить виртуальный сервер для поддержки списков рассылки (легитимные, пользуюсь phpList), возникли следующие требования к хостеру

— поддержка DKIM для пользовательского домена (получателей много на таких сервисах, как Yahoo, а там не любят, когда отсутствует DKIM-подпись)

— наличие вменяемого и эффективного спам-фильтра для входящих (предпочтительнее dSPAM или его производные — использую его для фильтрации нашей корпоративной почты, с большим успехом и минимумом накладок)

— возможность использовать мой (предоставленный пользователем) SSL сертификат для использования с IMAP/SMTP (что означает обычно выделенный IP для виртуального сервера)

Если такие хостеры есть, хотел бы получить сведения об их почтовых тарифах. Спасибо.

Получил жалобу на спам

Сегодня получил жалобу на спам из сервера. Сам ничего не расслылаю. Как можно узнать кто откуда и как делает рассылку?

Вот лог, который мне прислали:

[ SpamCop V4.6.1.006 ]

This message is brief for your comfort. Please use links below for details.

Email from 193.169.188.32 / Fri, 28 Jan 2011 20:31:07 +0000

********************************

[ Offending message ]

Return-path:
Читать дальше

XFES.ru - отказ в обслуживании из-за обиды?

Коллеги, произошла очень неприятная ситуация.

Полтора года являлся пользователем их услуг.

Заранее договорился с Антоном (как я понимаю, на тот момент он был единственным владельцем) о том, что буду перепродавать их сервера и попросил разрешения. Мне он ответил что все ок, пожалуйста.

Полтора года все было хорошо, до последней недели.

В тех. поддержке появился сотрудник Katorukishi, который ну очень высокомерно общался со мной (прочитал отзывы в интернете — оказывается не только со мной). Если кто-то здесь пользуется их услугами и хоть раз обращался в поддержку и ему отвечал именно этот сотрудник — он подпишется под каждым моим словом.

Вот скриншоты общения:





Было еще что-то, но почему-то в тикетнице не оказалось.

Так вот, к чему я все это.

После того, как общение все равно продолжилось высокомерным тоном, я не выдержал и написал письмо Антону с надеждой что хоть как-то этого человека утихомирят и заставят с клиентами общаться как положено.

Текст письма:

«Антон, здравствуй!

Посмотри, пожалуйста, тикет #10903.

Я как бы понимаю, что логика проста „платишь -> получаешь“, но раз уж у вас появилась такая функция как „отсрочка платежа“, неужели ваши сотрудники не могли каким-то образом пойти на уступку и сделать сервис таким, каким бы хотелось его видеть людям?

Я все еще остаюсь вашим партнером потому, что у вас хорошее качество услуг, но работа твоих сотрудников оставляет желать лучшего — это просто какой-то оплот хамства и антисервиса.

Одна только Каторикуши чего стоит — это какое-то быдло в аниме оболочке.

Антон, я не прошу чего-то сверхневозможного, но очень бы хотелось. чтобы сервис был не на уровне „совка“, а все таки более подобающий для активной и развивающей компании — с помогающей позицией и на стороне клиента, а не „бабы в мясном отделе“.

Спасибо что выслушал.»

После этого письма мне на мобильный позвонил, как я понимаю, этот сотрудник и что-то говорил грубым голосом (честно, я собеседовал человека, поэтому даже не вспомню что она говорила). Сказал, что сейчас не могу и я перезвоню позже. Перезвонил, но трубку не брали.

После я написал еще раз письмо с просьбой, чтобы сотрудники не звонили мне на мобильный и не грубили в трубку и все таки сервис оставался на подобающем уровне, на что пришло следующее сообщение СМС:



Я ответил, что извинения нужно заслужить.

В итоге через несколько минут мне приходит письмо о том, что мне отказано в облуживании на основании их договора, а в частности пункта 7.4

«7.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе прекратить предоставление УСЛУГ и договорные отношения с ЗАКАЗЧИКОМ в одностороннем порядке без объяснения причин, предварительно уведомив ЗАКАЗЧИКА об этом намерении.»

Я был в шоке.

Итогом стало то, что сегодня все услуги были заблокированы и произошла вот такая беседа:



Объясните, как это понимать?

Это похоже на обиду ребенка, которому родители сделали правильное замечение, а он вместо того, чтобы более так не делать, наоборот ломает игрушки.

В общем, работать с ними я более не буду, это видно снова по тону общения этой сотрудницы, но очень хочу, чтобы те, кто пользуются их услугами — были КРАЙНЕ ТАКТИЧНЫ и ни в коем случае не обидели ребенка — иначе финал будет как у меня.

Какой канал нужен для сайта в 10 000/сутки?

Всем привет, вынужден в срочном порядке сменить хостера для сайта 10 000/сутки, онлайн в пик 300, платформа ДЛЕ. Вопрос состоит в том сколько примерно мб/сек использует такой сайт (мой хостер сейчас не дает такой статистики), хотел бы услышать примеры при какой посещаемость сколько используется.

XlHost.Ru не помогает клиенту и отказывает в возврате средств

Здравствуйте! Недавно 7 февраля стал «счастливым» клиентом xlhost.ru. Проблемы начались позавчера, когда я создал поддомен и решил туда залить ВордПресс. Проблема в том, что движок не видит базу. Ошибка «Can’t select database». Обратился в саппорт… Собственно, все остальное ниже:

#1 Сообщение | Дата: 2011-02-17 16:39:39 | Важность: | Статус:

Здравствуйте! Создал поддомен poddomen.mysite.ru залил по фтп двиг вордпресс, а установить не удается! бд создал, в конфиге прописал все… в чем может быть проблема? посмотрите пожалуйста!!!

с уважением…

#2 Ответ (Руслан) | Дата: 2011-02-17 21:03:55

Здравствуйте, очень мало информации, ответ дать не можем.

С уважением техническая поддержка XLHost.Ru

#3 Сообщение | Дата: 2011-02-18 04:44:42
Читать дальше

Проблема: из-за DDOS'а значительно превышен лимит исх. траффика - нужно скачать 12TB

Проблема: из-за DDOS'а значительно превышен лимит исх. траффика — нужно сделать 12тб входящего до конца месяца

Вопрос — как? наиболее бюджетно и безпалевно

всем спасибо

ПОМОГИТЕ! DLE

Привет всем. У меня наконец случилась такая проблема, которую я разрешить один не могу.

У меня имеется сайт на DLE. Работаю с хостингом (good-host.net). Когда посещаемость сайта доросла до 2000 человек, good-host.net просто отрубили сайт из за перегрузки… Потом конечно включили, и грех на них жаловаться, хотя могли бы и предупредить… Но сейчас не об этом…

Посоветуйте хостинг, что бы был не супер дорогим, и выдерживал хотя бы 10 000 посетителей в день. За ранее спасибо!